Ночь музеев (Long Night of Museums)

Posted on Май 18, 2010

Музей «Огни Москвы»

Музей предлагает посетителю ознакомиться с историей Московского городского освещения. Тут можно встретить уличные и ручные фонари всех мастей, осмотреть большое разнообразие ламп и светильников, а также пульты управления наружным освещением и различные электрические часы. Будучи на акции «Ночь Музеев» смогли попасть в него только ближе к полуночи, отстояв полуторачасовую очередь. Поразительно, как много народу желает у нас «просвещаться» на халяву, и весьма немалое количество из них, делает это, уже находясь под сильным градусом. Видимо это национальная черта такая, нажраться, а потом проявлять тягу к искусству. Ничего хорошего из этого, как обычно, не выходит! Остальные музеи мы решили посетить на следующий день, предпочтя потратиться на билеты, но не стоять в многочасовых очередях.

Музей истории ГУЛаг

Главное управление исправительно-трудовых лагерей, трудовых поселений и мест заключения (ГУЛаг). Довольно интересный небольшой музей в центре Москвы, на ул. Петровка, 16. Никогда раньше не задумывался почему у печки «Буржуйка» такое название. Оказывается в бараках ГУЛага стояли эти печки и естественно места рядом с ними были самыми тёплыми и «ценными», оттого и название буржуйка.

Музейно-мемориальный комплекс истории Военно-морского флота России

Дизель-электрическая подводная лодка Б-396 «Новосибирский комсомолец», проекта 641Б «Сом». Часто этот тип лодок ещё называли «резинкой», из-за полностью покрытого резиной корпуса. Лодка выполняла боевые задачи  в Северной и Южной Атлантике, у западного побережья Африки, а также у советских и российских границ в Баренцевом и Норвежском морях. Единственное происшествие на лодке было 16-ого мая 1981 года, при проведении приборки произошло возгорание регенеративного патрона в 6-м отсеке, в результате 4 человека получили отравление продуктами горения. Лодка, прослужив немногим более 17 лет, была исключена из состава ВМФ в январе 1998 года, а летом 2006-ого состоялось открытие музея «Подводная лодка Б-396».

После экскурсии посетили симулятор экраноплана «Орлёнок», на самого него не пускают, говорят там проводятся работы по технике безопасности. Симулятор представлял кабину на 12 человек с имитацией полёта (т.е. тряска при ударах о волны присутствует). Полёт (если это можно так назвать) происходил по пояснению нашего «пилота» в Карибском бассейне, правда я не совсем понял чего там в таком случае делал Финский паром Silja Line, который обычно плавает только в Балтийском море. На это наш пилот сообщил, что саму программу писали Питерские программисты и видимо для них Силья Лайн существует везде. А ещё он рассказал нам, что за само создание этой проги с музея было содрано 6 млн. руб., плюс 5 млн. за оборудование. Мда… окупится такое не раньше чем через 15 лет.

Расскажите друзьям

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Tags: , , , , , , , , , , ,

Leave a Reply